+7 844 220-02-60   ⋅  

Л’Этуаль, Лорен Косметик и СКБ Контур проверили, как работает передача электронных УПД в ГИС маркировки

14 января 2020

Работу сервиса проверили производитель парфюмерно-косметических средств Лорен Косметик и сеть магазинов Л’Этуаль. В результате тестирования УПД (универсальный передаточный документ) об отгрузке и приемке маркированной парфюмерной продукции был успешно передан в Честный ЗНАК.

По словам замдиректора по логистике Л`Этуаль Андрея Кривенцева, тестирование передачи файлов с кодами маркировки позволяет участникам парфюмерного рынка организовать работу с ЭДО до того, как оборот немаркированных товаров будет завершен. «Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — рассказал Андрей.

Маркировка парфюмерной продукции обязательна с 01.12.19. Сейчас участники оборота проходят регистрацию в единой системе контроля подлинности продукции Честный ЗНАК.  В скором времени они начнут направлять в систему сведения о перемещении духов и туалетной воды и отчитываться об их импорте, производстве, приеме, отгрузке и реализации. Решения СКБ Контур помогают организовать все бизнес-процессы, связанные с маркировкой и перемещением продукции: от производства до реализации через ККТ.


Другие новости

6 декабря

Рассказываем, что улучшилось в программе для абонентов и операторов.

6 декабря

До 1 января 2025 года государственные, муниципальные и федеральные унитарные предприятия (ГУП, МУП и ФГУП) обязаны провести реорганизацию или ликвидацию согласно ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ. Если предприятие не выполнит требование, его ликвидируют через суд по иску антимонопольного органа.

5 декабря

Новую опцию сервиса анонсировали на форуме ЭДО в Москве.

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.