Как выбрать срок действия фискального накопителя

7 ноября 2017
  1. Ваша организация или ИП продает подакцизные товары?

Если да, то вы должны использовать фискальный накопитель сроком действия 13 месяцев.

Если нет, переходите к пункту 2.

  1. Вы применяете общий режим налогообложения?

Если да, вы вправе выбирать, какой ФН использовать — на 13 или 36 месяцев.

Если нет, значит, вы применяете один из спецрежимов. Переходите к пункту 3.

  1. Относится ли один из пунктов к вашей деятельности?
  • Сезонные работы.
  • ККТ работает в автономном режиме.
  • Совмещение своего режима налогообложения с ОСНО.
  • Являетесь платежным агентом/субагентом.

Если один из указанных пунктов относится к вашему бизнесу, вы вправе выбирать, какой ФН использовать — на 13 или 36 месяцев.

Если вы на спецрежиме и ни один из перечисленных пунктов к вам не относится, вы должны использовать ФН на 36 месяцев. 


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.