+7 844 220-02-60   ⋅  

Сообщения на отгрузку в Контур.Маркировке

18 сентября 2020

Расскажем, как клиенты Маркировки могут отправлять сообщения при отгрузке товара контрагентам, не использующим электронный документооборот, и для других целей.

Кому и какие сообщения можно создавать

В Маркировке доступна возможность оформить сообщения с кодами продукции в Честный ЗНАК на отгрузку по всем видам товаров с маркировкой. Исключение — табачные изделия. Эта функция необходима для того, чтобы работать с партнерами, которые не применяют ЭДО, а также с агентами, комиссионерами, для безвозмездных поставок (например, при благотворительности) и т.д. 

Как создать сообщение

  1. Зайдите в Контур.Маркировку, через раздел «Отгрузка» выберите «Уведомление об отгрузке» и «Создать уведомление». 
  2. Откроется форма, которую необходимо заполнить. 
  • Укажите в поле «Дата формирования сообщения» дату, отстоящую не более чем на три рабочих дня от момента создания документа-основания. 
  • В «ИНН» внесите идентификационный номер налогоплательщика вашего партнера. 
  • Как статус регистрации в ГИС МТ, если отгрузка бесплатна или не для продажи, проставьте «не участник». 
  • Как реквизиты документа-основания отметьте номер и дату документа на отгрузку.
  • Выберите нужный тип отгрузки: комиссия, агентский договор или продажа (в остальных случаях). В первых двух ситуациях необходимо будет проставить дату фактической отгрузки. 
  • При необходимости заполните поле «Комментарий». 
  1. Затем воспользуйтесь шаблоном справа для загрузки номенклатуры и количества продукции. Можно заполнить готовый либо с его помощью настроить и выгрузить данные из своей учетной системы. 
  2. Отправьте задачу на терминал сбора данных. Работник получит ее, отсканирует товар. После этого изменится статус отгрузки, можно подписывать и отправлять сообщение.

Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.