+7 844 220-02-60   ⋅  

Настраивайте разрешение на подключение к абоненту в Контур.Доступе

22 декабря 2023

Теперь в сервисе есть возможность, благодаря которой можно включить настройку разрешения на подключение к компьютеру абонента со стороны оператора даже в режиме постоянного доступа, а не только при разовом подключении.

Такая настройка — это дополнительная возможность усилить безопасность при удаленном подключении, которую можно использовать при необходимости.

Как установить настройку

1 способ — вручную

Абоненту, к компьютеру которого будут подключаться, нужно перейти в настройки в своей части программы.

В блоке «Настройки запуска и подключения» нужно поставить галочку «Запрашивать разрешение подключения», в блоке «Параметры доступа к службе» — «Разрешить подключаться в режиме наблюдения» и нажать «ОК». Как работает режим наблюдения, читайте в Контур.Помощи.

2 способ — при массовой установке

Чтобы установить автоматическую настройку при массовой установке абонентской части, укажите параметр «AskPermission=1» в строке «SvcConfig». Подробнее читайте в инструкции.

Как работает настройка

Когда оператор будет подключаться к абоненту, Контур.Доступ покажет окно с запросом на разрешение подключения. 

Абонент может принять или отклонить запрос в течение 30 секунд. Если за это время абонент не выберет нужное действие, программа закроет окно и оператор не сможет подключиться к компьютеру.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/47958-razreshenie_na_podklyuchenie_k_abonentu


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.