+7 844 220-02-60   ⋅  

Ответы на вопросы: вебинар для пользователей веб-версии Контур.Маркировки

18 марта

В феврале прошел вебинар о новых возможностях веб-версии Контур.Маркировки. На нем эксперты сервиса делились подробностями о том, как автоматизировать рутину и сделать работу с системой маркировки эффективнее. Делимся ответами на вопросы, которые задали слушатели мероприятия. 

Работа с системой маркировки

Что делать, если при транспортировки товара от производителя к оптовику повредились некоторые коды маркировки?

Если коды маркировки не считываются, то невозможно произвести проверку при приемке. Оптовику необходимо оформить возврат, чтобы производитель мог перемаркировать товар. Для этого ему нужно заказать новые коды маркировки с причиной «перемаркировка», распечатать и нанести новые коды, а после — отправить сообщение о перемаркировке. Только тогда можно отправлять продукцию покупателю. 

Как маркировать импортную продукцию?

Существует несколько способов промаркировать импортную продукцию. Это можно сделать при производстве, на консолидационном логистическом складе за рубежом или на таможенном складе. Варианты подходят для импорта товаров из стран, которые не являются членами ЕАЭС. Если импортируете товар, например, из Казахстана, Беларуси или Узбекистана, можно воспользоваться другими способами. 

Чтобы подробнее разобраться в том, как импортерам маркировать свою продукцию, можете прочитать две статьи от экспертов Контур.Маркировки. В первой — базовая информация, во второй — способ сэкономить.  

Нужны ли оптовикам и розничным магазинам декларация и сертификат соответствия для маркировки остатков одежды?

Да, для ввода кодов маркировки в оборот потребуется указать вид, дату и номер документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям:  сертификата соответствия или декларации о соответствии. Также для маркировки остатков оптовикам и розничным магазинам нужно описать товары в Нацкаталоге и получить GTIN.

Если вы знаете ИНН владельца и GTIN этого товара, например запросили их у своего поставщика, можете заказать коды самостоятельно.

Можно ли вывести продукцию из оборота из нескольких УПД разом, а не по каждому документу или позиции отдельно? 

Да, можно. Укажите документом основания акт списания, а в самом документе «Вывод из оборота» укажите все GTIN и общее количество из УПД. Учтите, что документ можно отправить только по одной товарной группе. Если нужно вывести из оборота и молоко, и упакованную воду, то потребуется два документа.  

Возможности и особенности Контур.Маркировки

Как узнать, сколько кодов израсходовано в веб-версии сервиса по тарифу?

Если ваш остаток кодов будет израсходован к моменту продления, менеджер предупредит об этом. 

Как найти телеграм-бота от Контур.Маркировки?

Перейти в телеграм-бот можно через письмо, которое приходит на почту после оплаты счета или по прямой ссылке. Подробнее о возможностях бота можно узнать на нашем сайте.

Почему в мобильном приложении нет возможности вывести товар из оборота? 

Понимаем, что это неудобно. В начале апреля в мобильном приложении появится такая возможность. Как только выйдет обновление, сообщим об этом в нашем телеграм-канале.

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/49068-vebinar_dlya_polzovateley


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.