+7 844 220-02-60   ⋅  

Городской центр бронирования и туризма стал новым партнером Контур.Отеля

18 марта

Теперь все отели, которые размещаются в электронных сервисах Городского центра бронирования и туризма, могут управлять бронированиями через Контур.Отель.

Эта интеграция упрощает гостиницам, хостелам, апартаментам и другим объектам размещения работу с бронированиями. Любые изменения, от тарифов до специальных акций, можно настраивать в Контур.Отеле — и они автоматически синхронизируются на всех площадках, подключенных к системе. В том числе в сервисах Городского центра бронирования и туризма.

Это работает и в обратную сторону: если клиент Городского центра бронирования и туризма забронирует номер или услугу или внесет изменения в существующее бронирование, информация сразу же обновится в онлайн-шахматке Контур.Отеля.

Если отель уже пользуется обоими сервисами, то администратору достаточно подключить площадку в Контур.Отеле (вкладка «Менеджер каналов» в разделе «Продажи»).

А если нет, то эта интеграция — веская причина начать: тогда отель получит еще один канал продаж, не прикладывая дополнительных усилий. Тем более что Городской центр бронирования и туризма — это многопрофильный туроператор: он работает на рынке с 2012 года и специализируется на деловых поездках по всему миру. Сейчас к нему подключено более 5500 отелей в России и за ее пределами.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель

Мы рады сотрудничать с Городским центром бронирования и туризма. Агентство работает на рынке уже 25 лет и знает все о деловых путешествиях. Теперь ГЦБТ интегрировался с Контур.Отелем, чтобы сделать бронирование и организацию поездок еще проще. Рекомендуем отельерам подключиться к площадке и попробовать возможности интеграции с ГЦБТ для своего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/49108-novyy_partner


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.