+7 844 220-02-60   ⋅  

Центробанк обновил личный кабинет для участников финансового рынка

22 февраля 2018

Центральный Банк России запустил Единую систему обмена данными с внешними абонентами (ЕСОД). Фактически это новый единый личный кабинет для электронного информационного взаимодействия Центробанка с поднадзорными организациями с расширенными полномочиями и функционалом. Переводить участников рыка на новый личный кабинет Центробанк начал после вступления в силу Указаний Банка России № 4600-У от 03.11.2017 «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России».

Через Единую систему обмена данными Банк России будет направлять запросы, требования, предписания, разъяснения по поводу применения различных нормативных актов, а поднадзорные ему организации — отчетность, документы, сведения, а также отвечать на запросы банка и направлять свои запросы. Все электронные документы, передаваемые через личный кабинет, должны быть зашифрованы с помощью сертифицированных средств криптографической защиты информации и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Новый порядок взаимодействия должен ускорить документооборот между поднадзорными организациями и регулятором, а также даст возможность точно устанавливать момент доставки предписаний Банка России. Ранее действовавшие личные кабинеты участников информационного обмена с Банком России переведены в режим «только чтение».

Заказать усиленную квалифицированную электронную подпись для электронного взаимодействия с Центробанком и необходимое программное обеспечение:

  • Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 на одном рабочем месте;
  • Лицензия на право использования ПО «КриптоПро TSP Client» из состава ПАК «Службы УЦ» версии 2.0 на одном рабочем месте Вы можете у нас.

Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.